Облако тегов:

2е блюдо (1) альбом (14) анимация (1) биссероплетение (10) блокнот (3) браузер (2) бумага (13) видео (1) вирус (1) витражи (1) выпечка (1) вязание (43) гадание (3) глина (1) декор (2) делаем (4) диски (2) е-версии (1) журналы/газеты (1) закон РФ (2) запуск (1) зубочистки (1) интересно (1) картинки (1) квиллинг (4) квилтинг (4) классно (13) команды (1) композиция (1) конвертор (2) коробочка (17) кружево (1) крючок (7) кукла (3) кулинария (1) кусудама (3) лепим (1) литература (1) лого (1) манга (1) мультиварка (2) нитка (1) новый год (2) носки (17) обучение (1) оптимизация (1) оригами (2) основы (4) открытка (13) папье-маше (1) ПД (2) пейзаж (1) переплет (2) перплет (2) платье (1) плетение (1) ПО (4) поделка (7) поделки (5) принтер (1) программирование (3) Р/м (1) рельеф (1) салаты (1) сингл (1) скачать (2) скорость интернета (1) спицехранилище (1) ссылки (1) сумка (7) тапочки (10) терминал (2) хлеб (1) холодный фарфор (2) цветок (2) цветы (7) шитьё (5) шрифт (1) шрифты (1) шьем (2) эволюция (1) autoit (1) bat (1) BellyDance (1) CD (4) scrapbooking (48) ubuntu (5) unix (1) windows (1)

29 апреля 2012 г.

Autoit. Программа для написания простеньких программок и скриптов. С руководством

Autoit
Русское сообщество

В Autoit существует только один тип данных - Variant , поэтому для удобства написания скриптов рекомендуется использовать следующие имена переменных:

Первый набор символов после знака доллара ($) должен определять тип данных. Следующий список определяет префиксы и типы данных, используемых с ними:

  • $a<символ> - (Array) Массив данных -  последующий символ, взятый из списка ниже, определяет тип данных в массиве
  • $b - (Binary data) Двоичные данные
  • $h - (File or window handle) Дескриптор файла, окна и т.д.
  • $i - (Integer) Целое число
  • $f - (Boolean) Логический тип, может принимать значения True или False
  • $n - (Floating point number) Число с плавающей точкой
  • $s - (String) Строка
  • $v - (Variant) Вариант, неопределенный тип данных, базовый тип для Autoit
  • $t - (Struct) Структура в стиле C/C++, для использования в DllCall, в сообщениях WM_*, при обработке данных и т.п.
  • $p - (Pointer) Указатель на структуру или на её элемент
Остальное имя переменной следует начинать с заглавной буквы, и оно должно отражать функциональность (свойства) переменной. Имена вроде “$iC” неприемлемы.
"$aiWeekDayNames" или "$iCounter" намного предпочтительнее.

для работы с системой
для работы с системой






Комментариев нет:

Отправить комментарий