Облако тегов:

2е блюдо (1) альбом (14) анимация (1) биссероплетение (10) блокнот (3) браузер (2) бумага (13) видео (1) вирус (1) витражи (1) выпечка (1) вязание (43) гадание (3) глина (1) декор (2) делаем (4) диски (2) е-версии (1) журналы/газеты (1) закон РФ (2) запуск (1) зубочистки (1) интересно (1) картинки (1) квиллинг (4) квилтинг (4) классно (13) команды (1) композиция (1) конвертор (2) коробочка (17) кружево (1) крючок (7) кукла (3) кулинария (1) кусудама (3) лепим (1) литература (1) лого (1) манга (1) мультиварка (2) нитка (1) новый год (2) носки (17) обучение (1) оптимизация (1) оригами (2) основы (4) открытка (13) папье-маше (1) ПД (2) пейзаж (1) переплет (2) перплет (2) платье (1) плетение (1) ПО (4) поделка (7) поделки (5) принтер (1) программирование (3) Р/м (1) рельеф (1) салаты (1) сингл (1) скачать (2) скорость интернета (1) спицехранилище (1) ссылки (1) сумка (7) тапочки (10) терминал (2) хлеб (1) холодный фарфор (2) цветок (2) цветы (7) шитьё (5) шрифт (1) шрифты (1) шьем (2) эволюция (1) autoit (1) bat (1) BellyDance (1) CD (4) scrapbooking (48) ubuntu (5) unix (1) windows (1)

21 декабря 2014 г.

Кружево в вязании

(c)
Виды творчества:  Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Вязание крючком
Сложность:  низкая
Время работы:  1 час
Кружево в вязании. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Доброго вечера всем неравнодушным к рукоделию!!!
Хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер класс по одному приему в вязании.
Вяжу я  с 10 летнего возраста, но, честно говоря, до этого приема додумалась не так давно.
Так как я мама четверых малышей, то в целях безопасности все декоративные элементы (бусины,пуговки,подвески и пр) не пришиваю к изделию, а ввязываю в процессе. Это надежно , безопасно и раз и навсегда решило проблему оторванных пуговиц.
А еще, я безумно люблю кружева- хлопковые,льняные !!! Они у меня хранятся в большом плетеном коробе, разложены по цветам и размерах и мне доставляет большое удовольствие в них "копаться". От них веет каким то теплом, стариной , всплывают детские воспоминания- бабушкин деревенский дом ,кровати с подзорами, кружевные наволочки, вязаные коврики на полу....)))

Вот в какой то момент моих копаний в коробе с кружевом я и подумала, а почему бы не ввязать кружево в изделие. Это же гениально просто! Можно создать эффект рюш, эффект пришитого кружева, использовать можно в воротниках,манжетах, низе изделия и еще масса вариантов.
Давайте посмотрим на кружево. Оно все имеет такие "дырочки" ,равноудаленные друг от друга ( на фото пометчены красными точками)
.
 Это и будут наши "петельки" , точнее через эти дырочки будем соединять кружево в процессе вязания с полотном.
Чтобы сделать пышный рюш,расстояние между местами соединения возьмем примерно 2см.  Чем больше - тем пышнее,чем меньше-тем "ровнее".
Я покажу на примере небольшого образца, это не какое то конкретное изделие.
 Возьмем спицы с уже провязанными рядами ( у меня 4 ряда. Берем кружево, вводим правую спицу в "дырочку на кружеве. 











Затем вводим правую спицу в петлю на левой спице.












И вывызываем петлю, протягивая ее через петельку левой спицы и через "дырочку " в кружеве.

 В конце ряда получаем такой вот рюш


 На этом с кружевом можно остановиться, обрезать и аккуратно подшить  край кружева,чтобы не распускалось. А можно продолжить тот же прием через несколько рядов, уже в изнаночном. Тогда получится вот так. ( я еще добавила бусинок) .
Также можно ввязывать кружево и в полотно крючком. По тому же самому принципу))

Вот мой вязаный образец , на моей игольнице-манекене , кстати сшитой по МК на Ярмарке,спасибо его автору.

Надеюсь,Вам было не скучно и полезно!
 Всем творческого вдохновения и удачи! Спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий